26-27 июня в Лондоне состоялась маркетинговая конференция, организованная компанией PZ Cussons Beauty, по вопросам развития всемирно известного бренда по уходу за волосами Fudge. Бренд Fudge является популярным средством по уходу за волосами и в салоне красоты «Гармония».
На конференции рассматривались захватывающие планы на бренд. Президент компании Мишель Фини дала четкое представление о предстоящей деятельности.
Мишель подчеркнула, что Fudge, появившись в 1991 году в виде одного продукта для мужчин, сегодня на потребительском рынке представляет более 200 продуктов унисекс. Это потрясающий прогресс!
Мишель поставила вопрос: «Что думают о Fudge сегодня? Для чего мы провели мощный маркетин? Для чего мы провели этот конгресс?». И наш ответ:
Прежде всего, для того, чтобы
• Построить лучший план роста бренда
• Лучше ориентироваться на наших покупателей и потребителей
• Выделиться на рынке и опередить конкурентов
• Убедиться, что бренд по-прежнему эффективен и интересен профессиональному рынку.
Какие выводы мы сделали:
1. Основные продукты бренда Fudge уникальны по составу и технологии производства
2. Большинство продуктов из стайлинговой серии являются открытием бренда, и не присутствуют в других брендах
3. Так как бренд начинал свое существование с продуктов по уходу за волосами (стайлинг, уход), часть профессионального рынка не подозревала, что в ассортименте Fudge присутствует профессиональный краситель.
4. Отмечено высокое качество продукции по окрашиванию волос, которая обеспечивает уход за волосами в процессе окрашивания
5. Относительно аромата были два мнения: одним нравился сильный аромат, другие относились к нему осторожно.
6. Обозначился вопрос о повышении требований к упаковке.
7. Обозначился низкий уровень осведомленности потребительского рынка о продукте.
Однако, общий взгляд на Fudge оказался очень позитивным. Fudge высоко ценится пользователями, Fudge доступен и открыт для всех, он не претенциозный, он делает свою работу.
Интересно, что в процессе анализа выявились основные ассоциации профессионального рынка по продукту Fudge:
• Забавный
• Необычный
• Молодой
• Веселый
• Унисекс
• Укладка коротких волос
• Напоминающий апельсин
• Приятный аромат
• Как бы мужской, но в действительности женский
• Рабочий, т.е. отлично выполняет свою работу
Мишель в своем выступлении отметила знаменитостей, олицетворяющих Fudge:
David Beckham, Zac Efron, One Direction, The Wanted, Pink и Pixie Lott.
И есть некоторые великие личности, такие как Russell Brand, Katy Perry и Rihanna. Их яркие цвета волос — это великий матч для Paintbox.
Мишель рассказала, что они провели эксперимент, показывая образы Fudge разным группам лиц, и реакция этих людей была следующая:
Мишель поделилась планами деятельности компании на ближайшие 6 месяцев:
В рамках конференции были продемонстрированы тренд-образы креативной команды Fudge под руководством Джона Виала . В режиме реального времени с применением новых оттенков были созданы креативные урбанистические образы, объединенные в красочное шоу.
На следующий день обсуждалось стратегия развития бренда Fudge. Также презентовалась новая линия стайлингов с обновленным дизайном.
В рамках конференции состоялась личная встреча руководства компании «PZ Cussons Beauty» с дистрибьютором бренда Fudge на территории Казахстана компанией «Harmony Line». Компанию«Harmony Line» представляли Зоя Дорошенко (директор), а также креативный технолог Вяткин Вячеслав и творческий партнер бренда Fudge - Турсун Махмуд.
Салон красоты «Гармония».
Ждём вас по адресу: пр. Гагарина, 206 Е, уг. ул. Утепова
Наши контактные телефоны: +7 (727) 382-60-51, +7 (727) 382-60-52, +7 (727) 382-60-53, +7 (705) 900-37-16