Отзывы о салоне «Шикарный»

Рейтинг
 
(3.54)

На основе 4 отзывов, из которых 3 опубликованно.

 
Людям нравится

Работа мастера (2 оценки) Атмосфера и интерьер (2) Сервис (1)

Не нравится

Сервис (2 оценки)

Добрый день!Я была моделью у ученицы ходила три раза в салон. И убедилась что Вам срочно необходимо провести курс по КЛИЕНТООРЕНТИРОВАННОСТИ по Мастерам особенно ногтевого сервиса. Сидят обсуждают громко кого то (из разговоров поняла обсуждение о мастере которого нет) вчера 10.08.2017 в 18:00 была в салоне моя подружка рядом с ней сидела, клиент мастер нанес ацетон для снятия гель лака, через 15 мин безрезультатно так она кричит на весь зал "Малика ты купила туфтовый ацетон"- ВЫВОД: если ацетон туфтовый то что говорить о лаках? тоже туфтовые с барахолки? Ну дааа, Шикарный же салон )))

Когда ученицы работают над моделью, мастер не подходит и не исправляет ее, получается лишь бы мастеру деньги получил и все? А так пусть сама и учится да?

Не хотела конечно же писать такой отзыв, но уже не первый раз подобные ситуацию наблюдаю. Прошу проконтролировать мастеров на вежливость и приветливость с клиентами думаю мастера высококвалифицированные но вести себя по ЭТИКЕТУ не умееют и проконтролировать мастера по обучению качественно и добросовестно обучать учениц


Действительно Шикарный салон)) все круто😍 Особенно понравилась акция с кальяном 🌪 Шикарный персонал и конечно работа мастеров 👍🏻 очень аккуратно 👌


Ужасный сервис! Пришла по записи на маникюр, без опозданий. Мастер ещё не закончила с предыдущим клиентом, сказали подождать 15 минут. ОК. Сидела 45 минут! За это время даже воды не предложили, в итоге сказала что ждать так долго не могу и ушла. Никто далее не извинился! Как будто так и надо


Алла, благодарю Вас за то, что поделились своим мнением! Мы стараемся делать всё возможное, чтобы уходя, каждый посетитель получал искреннее удовольствие. Извините что вас не обслужили.Надеюсь, что в будущем таких ситуаций происходить не будет. Всего Вам самого доброго!

Шикарный
или перейти на страницу салона