Отзывы о салоне «Zarina»

Рейтинг
 
(4.12)

На основе 10 отзывов

 
Людям нравится

Атмосфера и интерьер (9 оценок) Работа мастера (8) Сервис (7)

Не нравится

Сервис (2 оценки) Работа мастера (1)

Была на комбинированной чистке лица. И я могу сказать, мастер понравился,процедура было хоть и болезненная, но приятная. НО после процедуры безусловно распухло лицо и это в принципе нормально, но как отек спал. Кожа была вся обоженна и стала слазить и сильно болеть,покрылась прыщами.Хотя все рекамендации после процедуры были соблюдены. Теперь из дома стыдно выйти (


Кристана, добрый день. Конечно, должно пройти какое-то время для восстановления кожи после процедуры, мы всегда об этом стараемся предупреждать. Согласны, это процедура не самая приятная. Но, как известно, эффективная. Будем очень признательны, если Вы с нами свяжетесь и сможете проконсультироваться с косметологом касательно данного вопроса.

Zarina

Сегодня 28 июля 2016, ходила в Салон Зарина на парафинотерапию.

Записана была 17.00. " Мастер", так будем называть её хотела наложить мне парафин на ноги. Так как он был слишком горячий, решили дать остыть.

Прождав остывания я просидела 40 минут в сланцах, на меня дул сверху кондиционер и ноги на кафеле начали замерзать."Мастеру" говорю вы скоро там освободитесь у меня ноги начали мерзнуть.( Это все при свидетелях было).

Наконец-то наложили мне парафин горячий. Я говорю, мне что здесь сидеть на кафеле? Меня пересаживают на кресло. Дует кондиционер прямо мне сзади.

Я попросила отключить, отключили. Но другой мастер открывает окно на распах. Я сижу и не чувствую даже, что у меня на ногах парафин, потому что ноги мерзнут. Человек с процедурой парафина должен получить приятное удовольствие. Не так ли? Я зову своего мастера и говорю, накройте мне пож-та, ноги. Она мне говорит, мы не накрываем ноги. Я ей, у меня ноги мерзнут. Она приносит мне плед, который уже не меняет исход дела. Ноги холодные, настроение подпорчено. В общем я не досидела до конца. Попросила убрать парафин.

Администратора больше волновали деньги, боялась, что ей не заплатят

1,5 тысячи тенге. Она даже и не вникала в суть положения. Утверждала, что главное наложили парафин и я якобы получила все желаемое. Где подход ваш к клиенту?

Комфортно клиенту или нет ей по барабану конечно? Не её же ноги замерзли?

Не рекомендую в этом салоне получать именно ПАРАФИНОТЕРАПИЮ. А если, кто напишет опровержение, это сделает человек со стороны Зарины. Такое практикуется во многих салонах.

Я не призываю вас не ходить в салон Зарина. Там есть очень хорошие мастера

как Людмила (мастер по депиляции), Гуля (парикмахер). Просто хочется получить

нормальный сервис.


Гульмира, добрый день, хотелось бы принести вам извинения за причиненные неудобства, так как мы всегда заботимся о комфорте наших клиентов и стараемся, чтобы они всегда уходили довольные. Действительно недоразумение с кондиционером и открытым окном могло произойти по причине душной летней погоды и мастер, открывая окно, думала исключительно о вашем удобстве и комфорте других клиентов. Рады, что вы положительно отзываетесь о других наших мастерах, ведь они, действительно, профессионалы своего дела. Надеемся, что если вы решите посетить наш салон еще раз, подобных недоразумений больше не возникнет, вы сможете пересмотреть свое мнение и получите только положительные эмоции. Всего вам доброго.

Zarina

В салоне Zarina обслуживалась несколько раз. Приходила на маникюр и педикюр к мастеру по имени Гульден. Работой мастера осталась довольна. В целом за это время и деньги, мастер сделала стандартные процедуры педикюра и маникюра. Но. Меня дезинформировали! Мне мастер сказала, что можно записаться в будни по акции маникюр и педикюр. Я уточнила у неё и администратора, когда можно записаться в будни. Они меня заверили, что в среду. Когда я пришла в среду на маникюр, выяснилось, что записали меня к другому мастеру. На мой вопрос, почему меня не предупредили заранее, что мой мастер не будет, корректного ответа не получила. Мне предложила уже другая администратор пройти к другому мастеру, потому что она "тоже хорошая и меня не пытаются сбагрить, как клиента". Тут логика вывела меня на другой вопрос. Если у них проблемы с администрированием, то наверняка, меня также ввели в заблуждение по поводу акции. Моё предположение подтвердилось, когда мне сообщили, что акция действует только до 13 часов дня в будни, а не в 19 часов, когда я пришла. Это был последний аргумент в пользу того, чтобы окончательно разочаровать меня, как клиента и как человека. Замечу, что передо мной никто не извинился, не предложил перенести записать на другой удобный мне день и удержать. Мне сказали, что я "могу небеспрекословно пройти к другому мастеру, если захочу". Нет уж, после того, как меня обманули дважды, желание идти хоть к какому-то мастеру у меня отбили напрочь. Вот так бизнес во время кризиса теряет клиента, а значит деньги, портит себе репутацию.


Добрый день. Мы приносим свои извинения за произошедший инцидент. Будем очень признательны, если Вы с нами свяжетесь и мы сможем уладить эту проблему. Надеемся, что Вы еще сможете пересмотреть своё мнение,а мы постараемся сделать всё возможное, чтобы это произошло самым положительным образом.

Zarina

Спасибо за теплую атмосферу, которую я почувствовала в салоне Зарина, я довольна работой визажиста Ольги, работа которой превзошла мои ожидания, я в восторге, на фуршете была самая красивая, ресницы, которые мне наростила Ольга, выглядят очень естественно.


Сходил в этот салон к косметологу, очень доволен отношению к клиентам, рекомендую косметолога Оксану...

Рекомендую: Комбинированная чистка

Посетила салон впервые, ходила на чистку, очень довольна результатом (проффи) Всем советую косметолог Айжан


Сделала укладку у Жени осталась довольна, мне очень понравилось наконец-то я нашла того мастера, который меня услышал! Регулярно хожу к косметологу Айжан работа чистая и качественная.

Рекомендую: Женская стрижка, Маникюр женский, Дизайн ногтей, Аквариумное наращивание, Акриловое наращивание ногтей, Наращивание ногтей френч, Педикюр женский, Ноги до колен, Шугаринг, Бикини глубокое, Подмышки, Усики

салон очень уютный, чистый, работники салона вежливые и приветливые. обслуживание на высшем уровне. мне очень понравилось, приду снова)

Рекомендую: Маникюр женский, Дизайн ногтей, Комбинированная чистка, Шугаринг, Усики, Подмышки, Ноги до колен, Бикини глубокое, Женская стрижка

Я в восторге! Очень приветливый и вежливый персонал. Понравился администратор. Хожу в этот салон с самого его открытия. Соответствие цена-качество на 100%.

Хороший мастер по ногтям - Эля. Очень профессиональный мастер по волосам - Наталья. Также отличный косметолог.

Рекомендую: Маникюр женский, Комбинированная чистка, Ламинирование волос

Сходил в этот салон за услугами косметолога и маникюра. Остался доволен. Во первых отношением к клиенту, встречают как почетного гостя. Чай, кофе. Ва вторых качеством услуг. Очень рекомендую косметолога Айжан и мастера маникюра Элю. Молодцы девчонки


или перейти на страницу салона