Отзывы о салоне «Гаухар»

Рейтинг
 
(3.57)

На основе 13 отзывов

 
Людям нравится

Работа мастера (8 оценок) Сервис (5) Атмосфера и интерьер (4)

Не нравится

Сервис (5 оценок) Работа мастера (4) Атмосфера и интерьер (3)

Записывалась вчера на педикюр на 10:00. В итоге прождала полчаса, никто салон так и не открыл. Больше не пойду туда. Люди не уважают чужое время. Ужасное отношение к клиентам.


Не обслужили по купону. Взяли полную стоимость денег. Хотя у Вас указано в условиях, что можно покупать неограниченное количество купонов как для себя и в подарок. Если я у них наращивала, то они не принимают по купону. Хочу вернуть стоимость купонов. Претензии к мастеру Сабине не имею. Но вот администратор или директор салона тетенька по имени Гаухар. Безобразно груба.


Ужасно!!! Мастер Анфиса не умеет наращивать! Положила очень толстый слой акрила, после чего ногти выглядят отвратительно. Приехав на следующий день к мастеру попросила исправить, на что получила ответ в очень грубой форме, начала выгонять из салона, сказав что пусть я жалуюсь, все равно она там арендатор и никто ей ничего не сможет сказать. Думаю хозяину салона не все равно какие люди у них работают и предпримут меры.


Хочу поблагодарить мастера ногтевого сервиса Дильназ, она хорошо сделала педикюр. По моему мнению, необходимо закупить большую палитру лаков и улучшить их качество, а так все хорошо.

Насчет обслуживания у косметолога Севары хочу заметить, что необходимо оставлять время на каждого клиента, а не делать поток, чтобы потом делать шугаринг бикини и подмышек за 5 минут. Было крайне неприятно! что и говорить, через 2 дня начались врастания! Добавляю, что перед процедурой не было никакой обработки области, а остатки сахара было предложено удалить непонятно откуда взятым мокрым полотенцем (чистое оно или нет, было непонятно). Потом на зону бикини был налит какой-то крем и мастер сказал: намажьте сами. Отлично. Пришла туда второй и последний раз на шугаринг.


Добрый день!

Являюсь клиентом вашего салона с января 2014г. Ходила к мастеру Кате.

09 августа пришла к вам по записи к Кате на 10.30. Записалась аж 24.07.2014г., специально на субботу.

Выясняется, что меня записали аж на 09.09.2014г. Я в шоке, объясняю, что у меня сохранилась переписка с Катей, она там четко пишет 09 августа на 10.30. Она только пожимает плечами, и говорит, сегодня работает Ольга, я сегодня в другом салоне работаю.

Я объясняю, пожалуйста, я с таким нетерпением ждала свои процедуры, встала рано, ехала издалека, следующий клиент еще не подошел, обслужите меня. Обычно моя процедура депиляции занимает 15 минут. Ольга ни в какую, даже слушать не стала. Причем препирались со мной минут 5-7, за это время следующий клиент так и не подошел. Неужели нельзя было вместо препирательств обслужить меня, следующего всегда можно попросить подождать минут 7-8. Все мы люди, меня часто просят подождать, я сижу- жду, никто не умер от этого.

Я поняла, что вашему салону важны только деньги, клиентами вы не дорожите, имидж салона поддерживать ни к чему. Я работаю главным бухгалтером, очень часто работаю с клиентами, всегда со всеми договорюсь, а уж если «косяк» мой, так уж тем более.

А меня, не то что не обслужили, передо мной даже не извинились за мое потраченное время, несостоявшиеся ожидания, на весь день испортили настроение, и оставили ужасный осадок от непрофессионального подхода. Причем эта Ольга разговаривала со мной в таком тоне: типа, иди на…., не мешай, тетя.

P.S. Кате я каждый раз носила маленькие презентики, просто, чтобы человеку сделать приятное… (впрочем это мои проблемы, меня ж никто не заставлял).

Это вообще мое жизненное кредо - дарить людям хорошее настроение. И была неприятно поражена таким отношением к себе.

Также прикладываю переписку с ВатСап.

14:42, 24 июл - Адемочка: Д.день. Можно в ултуган на 9-10авг на гл.бикини

14:42, 24 июл - Катя Салон Депиляция: На 9 августа на какое время?

14:43, 24 июл - Адемочка: с утра дав-те

14:43, 24 июл - Катя Салон Депиляция: 10.30

14:43, 24 июл - Катя Салон Депиляция: Ок?

14:44, 24 июл - Адемочка: Ок,спс


Приветствую всех клиентов, которые собираются посетить данный салон. Я настоятельно рекомендую не проводить процедуру наращивания ресниц в этом салоне, так как мастер не квалифицированный работник, после чего все ресницы выпадают, так же качество самого наращивание и материала ужасное. Сервис просто днище, помимо того что не уважают клиентов, так еще хамят и кричат в след. Записали на одно время, когда пришла начали говорить, что я опоздала, но в скором времени выяснилось, что на моем месте сидит уже другой клиент. Совет таков: избегайте этот салон!!!


Добрый день, Марина.

Нам очень жаль, что посещение нашего салона вас настолько огорчило. Уверяем Вас, что все наши специалисты квалифицированные работники с многолетним стажем. И какие-либо ошибки в работе просто не могут быть допущены с нашей стороны. Что касается материала, то мы используем профессиональную косметику. Прежде нам не поступало подобных жалоб. Мы приносим Вам свои извинения, если каким-то образом ненамеренно оскорбили Вас или нагрубили. Конечно, Вы правы, уважение наших клиентов прежде всего. И любого рода некачественный сервис просто недопустим в салоне «Ултуган». К сожалению, мы не всегда можем подолгу ждать опоздавших клиентов, ведь у нас есть определенное время, которое выделяется для одного человека. На наращивание ресниц у нас выделяется минимально час, и после этого тоже есть записи. Поэтому опоздавшим иногда приходится немного подождать либо мы предлагаем назначить другое время.

Мы надеемся, что Вы еще измените свое решение по поводу нашего салона, и возможно, Ваше следующее посещение станет приятной возможностью взглянуть иначе на салон «Ултуган».

Ултуган

Добрый день, уважаемы друзья. В вашем салоне есть одна милая и добрая девушка по имени Наталья. К ней я хожу не первый год и знаю, как прекрасно она стрижет и укладывет волосы. И еще хочу поблагодарить ее за теплое и внимательное отношение, чего не хватает людям в эту холодную зиму).


В предновогодние дни я посетила ваш салон красоты и получила массу приятных впечатлений от теплоты и приветливости всего персонала, а в особенности меня поразила работа визажиста Надии. Мои коллеги на корпоративном вечере отметили работу которая преобразила меня в гламурную и яркую. Спасибо вам!! Теперь я ваш постоянный клиент)


Я была у вас в Салоне красоты. Мне делали массаж огнем. Круто))) Как сразу узнала мне стало интересно как это с огнем?))) И теперь знаю и я рада что посетила ваш салон))Спасибооооооо)))))


я очень благодарна салону красоты "Ултуган", я очень рада что нашла отличных специалистов, я сделала бразильское выпрямление, эффект просто СУПЕР, спасибо Мике за отзыв, я прочитала и сходила. советую всем, Спасибо огромное салону, за качественное обслуживание, и гостепреимное отношение!!!!


Салон красоты "Ултуган" просто супер))) Спасибо вам!


Спасибо мастеру и Салону красоты "Ултуган" я рада что посетила ваш салон красоты. У меня раньше волосы были кудрявыми не послушными и мне сделали бразильское выпрямление волос. Мои волосы стали прямые и гладкими, просто шелковистые!! Советую всем!! Еще раз спасибо Салону Красоты "Ултуган")))))


Хочу выразить благодарность Светлане за отличные ноготочки! Я очень долго искала и была безумно рада найти такого отличного специалиста и совсем недалеко от места своей работы, что очень удобно для меня! Поверьте, это большое везение! До того, как найти "своего" мастера я бывала в нескольких салонах, но качество выполненной работы меня очень расстраивало. Несомненно сама еще не раз воспользуюсь услугами этого специалиста и советую всем, кому нужны услуги профессионала обращаться именно к Светлане, в салоне красоты "Ултуган" !!!!!


Mы рады видеть Вас, Эльнара, снова и снова в нашем салоне! Ждем Вас и Ваших подруг. И спешим порадовать Вас новыми оттенками гель- лаков, которые украсят Вам последние теплые деньки золотой осени

Ултуган
или перейти на страницу салона